Районный форум для молодых педагогов
«Проектирование образовательной деятельности»
Модератор - Хафизова Рузиля АнсаровнА, методист ИМЦ Петродворцового района
Программа форума [посмотреть]
24.02.2021
Применение онлайн-сервисов для реализации образовательных программ с применением ДОТ
Онлайн-ресурс CORE и его возможности для организации обучения
Организация продуктивного дистанционного взаимодействия с применением современных технологий
24.02.2021
Формирование каллиграфических навыков на уроках письма
Технология проблемного диалога - ключ к успеху и творчеству
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Интегрированный урок. Взгляд под иным углом
Диктанты как средство обучения, воспитания и контроля
24.02.2021
Различные подходы к решению проблемы индивидуализации обучения
Дифференцированный подход в обучении английскому языку
Индивидуализация в развитии музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
Индивидуальный подход в работе с детьми раннего возраста через организацию развивающей предметно-пространственной среды группы
Функциональная грамотность школьников как показатель качества образования
25.02.2021
Интерактивный компонент педагогического общения на уроке
Сторителлинг в практике педагога-психолога
Эффективные техники общения с подростками
Лига Вожатых - социальный лифт для подростков
Педагогическое общение как творческий процесс
26.02.2021
Формирование интереса к образовательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Мотивация детей к познавательной деятельности через технологию "Река времени"
Мультипликация как средство мотивации к творческой деятельности младших школьников
Повышение мотивации обучающихся как средство повышения эффективности учебной деятельности
Географический клуб как средство формирования интереса к географии у школьников
26.02.2021
Внутришкольная интернатура и её роль в становлении молодого педагога
Конкурсное движение как одно из направлений профессионального самосовершенствования педагога
Конкурсы профессионального мастерства как путь самосовершенствования педагогов
Результативность участия в конкурсах для детей и педагогов как стимул профессионального развития
Роль самообразования в профессиональном становлении воспитателя